грустная

К ФРЕНДАМ...

Дорогие мои френды!
1. Спасибо вам за то, что вы есть. Я вам очень рада. 
2.Надеюсь, что это у нас взаимно. А потому тырить из моего блога можно всё, но с обязательным указанием ссылки на мой блог.
3.У меня есть френды, чьи посты я читаю каждый день. Люди, которые стали для меня близкими и дорогими.
4.У меня длинная френдлента, которую у меня нет возможности читать каждый день. Я читаю ваши посты, как правило, по ночам…Осиливаю постов 150-200…Иногда оставляю комменты.
5.Если ваши посты связаны с вашими личными проблемами, то не удивляйтесь моим «странным» комментам. Иногда я получаю откуда-то информацию, которой делюсь с вами…
6.Если вы хотите, чтобы я прочитала те или иные ваши посты, просьба оставлять в моих свежих постах ссылки на них. Я это обязательно сделаю.
7.Если у вас есть ко мне вопросы, то пишите мне на мыло (оно есть в моём Профиле).
8. Иногда у меня в блоге появляются рекламные посты. Это - моя благотворительная помощь одному очень хорошему человеку, инвалиду 2-й группы, бывшему воину-афганцу. Прошу отнестись с пониманием.
9.К НОВЫМ ФРЕНДАМ: у меня в блоге только одно правило - вежливость и любовь друг к другу. Проявления экстремизма, национализма или ксенофобии в моём блоге неприемлемы.
Tags:
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

ФОТО ДЛЯ ПРЕССЫ - СКАЧИВАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!)

1J-LAD037
На фото: Любовь Воропаева

Ссылку на эту фотку я буду высылать журналистам, берущим у меня интервью, потому как у них нет времени искать для своих публикаций мои фотки в моём ЖЖ под тегом "фото". Ну и, кроме того, мне мало какие мои фотки нравятся. А эта - ничё так...=)
Tags:

Зимнее состояние

Каждый день приходится куда-то выходить из дома. Суета декабрьская. Редко идём куда-то просто пройтись в этом году. Такие прогулки почти всегда связаны с деловыми встречами "на бегу" - что-то передать или получить, перекинуться парочкой слов. Я устала от зимы. Раньше как-то по-другому было, а теперь перед каждым выходом из дома аж сердце сжимается. Любимый когда-то падающий снег предпочитаю наблюдать из окна, а ещё недавно подставляла под него лицо и ладони и радовалась. Говорю Архипову: "Я дольше тебя живу на свете, и пережила слишком много зим, мне нужно в лето!" Не понимает, о чём я, да и я сама не очень понимаю!)

С праздником, православные!




4 декабря— Введение во Храм Пресвятой Богородицы.
Меня всегда трогает этот праздник. Ведь в Храм Господень родители привели на служение Господу трёхлетнюю малышку!
С праздником, православные!

Шарф от звезды

Милая Люжена Павлова привезла мне пощупать созданный по моей задумке шарф из своей новой коллекции "Шарф от Звезды") Деньги, вырученные от продажи этой коллекции, будут направлены конкретным деткам, больным ДЦП.
#любовьворопаева #люженапавлова #шарф #шарфы #шарфотзвезды #благотворительность

Милая Люжена Павлова привезла мне пощупать созданный по моей задумке шарф из своей новой коллекции "Шарф от Звезды") Деньги, вырученные от продажи этой коллекции, будут направлены конкретным деткам, больным ДЦП.#любовьворопаева #люженапавлова #шарф #шарфы #шарфотзвезды #благотворительность



Кстати, у Люжены есть сайт http://lyuzhenasharf.ru/, где можно увидеть и даже приобрести много красивых шарфов, о чём я вам с удовольствием сообщаю)

Пилешка супа

Когда мы были в Болгарии, Архипов подсел на одно-единственное блюдо - пилешка супа. Это куриный супчик с вермишелью или лапшой с добавлением сладкого болгарского перца , сока лимона, яиц и проч. Иногда ещё добавляют туда "кисло мляко", то бишь, простоквашу или йогурт по-нашему. Интересно, что в каждом болгарском ресторане эта самая пилешка супа приготовлена по-своему. Я эти супы разгадывала на раз)))В Сети полно рецептов, посмотрите, и сконструируйте свой куриный супчик, только возьмите фермерскую курицу, а то, знаете ли... Короче, вкусно очень!)